Персональный сайт

воспитателя

МБДОУ "Детский сад № 410" г.Нижнего Новгорода         

Сабина Елена Николаевна

АНКЕТЫ для педагогов

 

 

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии

Анкета № 1 - для выявления способности педагогов к развитию

Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл:

5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;

4 – скорее соответствует, чем нет;

3 – и да и нет;

2 – скорее не соответствует;

1 – не соответствует.

1.     Я стремлюсь изучить себя.

2.     Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.

3.     Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

4.     Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

5.     Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.

6.     Я анализирую свои чувства и опыт.

7.     Я много читаю.

8.     Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

9.     Я верю в свои возможности.

10.                       Я стремлюсь быть более открытым человеком.

11.                       Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

12.                       Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.

13.                       Я получаю удовольствие от освоения нового.

14.                       Возрастающая ответственность не пугает меня.

15.                       Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.

Анкета № 2- для выявления факторов, стимулирующих и препятствующих развитию педагогов.

Оцените, пожалуйста, перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале:

5 – да (препятствуют или стимулируют);

4 – скорее да, чем нет;

3 – да и нет;

2 – скорее нет;

1 – нет.

Препятствующие факторы:

1.     Собственная инерция.

2.     Разочарование из-за имевшихся ранее неудач.

3.     Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей.

4.     Враждебность окружающих (зависть, ревность и т.п.).

5.     Состояние здоровья.

6.     Недостаток времени.

7.     Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.

Стимулирующие факторы:

1.     Методическая работа в ДОУ.

2.     Обучение на курсах.

3.     Пример и влияние коллег.

4.     Пример и влияние руководителей.

5.     Организация труда в ДОУ.

6.     Внимание к этой проблеме руководителей.

7.     Доверие.

8.     Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования.

9.     Занятия самообразованием.

10.                       Интерес к работе.

11.                       Возрастающая ответственность.

12.                       Возможность получения признания в коллективе.

 

Дата последнего обновления страницы 26.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»